Мойка двигателя
Нужно ли мыть подкапотное пространство?
Единого мнения на данный вопрос у автопроизводителей нет.
Однако у грязного мотора существенно ухудшается теплообмен, что негативно сказывается на его ресурсе, ему сложнее остыть летом и достигнуть рабочих температур зимой.
Наше мнение - мойка двигателя целесообразна и необходима, но с соблюдением мер предосторожности.
Наши работы
![]() | ![]() | ![]() |
---|---|---|
![]() | ![]() |
Почему стоит доверить мойку двигателя нам?
Производим работы только на остывшем двигателе
Моем подкапотное пространство бесщелочным составом, что позволяет сохранить металл, пластик и резиновые уплотнения в первозданном виде
Обрабатываем все электрические соединения диэлектрическим составом, дабы избежать негативное влияние на них водной среды
Просушиваем после мойки автофеном
Мойка моторного отсека может быть осуществлена с применением парогенератора
Можем сохранить результат специальным консервантом моторного отсека.
Мойка двигателя Экспресс
900 руб.
✔️экспресс (без диэлектрика) с продувкой
Мойка двигателя
паром
2000 руб.
✔️детейлинг - мойка с парогенератором: мойка паром, диэлектрический состав и контактная мойка с кистью.
Детейлинг мойка
1600 руб.
✔️детейлинг- мойка с применением диэлектрического состава и контактной мойки с деликатной кистью.
Консервация моторного отсека
900 руб.
✔️Консервация моторного отсека.