Мойка двигателя

Нужно ли мыть подкапотное пространство?

Единого мнения на данный вопрос у автопроизводителей нет.


Однако у грязного мотора существенно ухудшается теплообмен, что негативно сказывается на его ресурсе, ему сложнее остыть летом и достигнуть рабочих температур зимой.

Наше мнение - мойка двигателя целесообразна и необходима, но с соблюдением мер предосторожности.

Наши работы

Мойка двигателя ваз на Автомойке Воск
мойка мотора ваз на Автомойке Воск
мойка мотора, мойка двигателя
мойка двигателя паром
мойка двигателя

Почему стоит доверить мойку двигателя нам?

Производим работы только на остывшем двигателе

Моем подкапотное пространство бесщелочным составом, что позволяет сохранить металл, пластик  и резиновые уплотнения в первозданном виде

Обрабатываем все электрические соединения диэлектрическим составом, дабы избежать негативное влияние на них водной среды

Просушиваем после мойки автофеном

Мойка моторного отсека может быть осуществлена с применением парогенератора

Можем сохранить результат специальным консервантом моторного отсека.

Мойка двигателя Экспресс

900 руб.

✔️экспресс (без диэлектрика) с продувкой 

Мойка двигателя

паром

2000 руб.

✔️детейлинг - мойка с парогенератором: мойка паром, диэлектрический состав и контактная мойка с кистью.

Детейлинг мойка

1600 руб.

✔️детейлинг- мойка с применением диэлектрического состава и контактной мойки с деликатной кистью.

Консервация моторного отсека

900 руб.

✔️Консервация моторного отсека.